8 May 2024

Дрон для продолжительных полётов от Фэйсбук

dron_dlya_prodolzhitelnyx_polyotov_ot_fejsbukДрон

Теперь у дрона, который подходит для продолжительных полётов, имеется патент. Что даёт наличие данной патентной заявки? Это проявление того, что летальные аппараты экстремального характера вызывают интерес. И это с учётом того, что больше Фэйсбук не занимается проведение популярного среди многих проекта Aquila.

А вообще, социальная сеть подала данный патент ещё в ноябре две тысячи восемнадцатого года. Итак, произошло заполнение патентной заявки с указанием того, что интересная версия беспилотного летательного аппарата, находится в воздухе посредством кайта. Это такой воздушный змей, которым можно с лёгкостью управлять. В самом аппарате собрана пара кайтов. При этом их парение происходит на разных высотах. Что интересно, при необходимости, управление одного кайта происходит независимо от другого. Тем временем дрон отвечает за генерирование энергии. Считается, благодаря такому подходу полёт происходит дольше по времени.

Благодаря наличию данной патентной заявки можно понять, что такие летальные аппараты вызывают интерес. Как стало известно, благодаря кайту, конструкция БПЛА станет гораздо лучше. Кроме того, больше не придётся пользоваться стандартными конструкциями такими как самолёт либо вертолёт. Такой подход в будущем поможет добиться минимизации веса, размеров, а также цены оборудования. Всё это очень важно для того чтобы поддерживать полёт на протяжении длительного времени. На самом деле, такого рода устройство может быть большим. Так как Фэйсбук помнит о километровой привязи.

Аппарат

Как происходит управление флота беспилотников? Так, это может происходить непосредственно с земли, тогда будет применяться беспроводной вариант. Что касается дронов, то генерация энергии может происходить посредством солнечных батарей либо по движению привязи.

На самом деле, у данной конструкции не так много сходств с теми прототипами беспилотников, которые столь популярны в Фейсбуке. Но при этом у них совпадают цели. Так, в тех местах, которые будут труднодоступными – интернет-услуги могут, как расширяться, так и предоставляться.

Напомним, в две тысячи шестнадцатом году происходило тестирование БПЛА. При этом были получены смешанные результаты. Итак, это был самолёт крылатого типа, который весил порядком четырёхсот килограммов, а в качестве материала для его изготовления применяли углеродистое волокно.

Известно то, что данная экстремальная программа называлась Catalina. И в ней применяли беспилотники, чтобы они летали не сильно высоко. Тут больше можно провести аналогию с использованием воздушных шаров. Кстати, это же характерно для программы Loon. Напомним, летом 2018 года стало известно о том, что больше не будет разрабатывать беспилотники. Кстати, по плану работать с проектом Aquila хотели, используя для этого аппаратные решения популярных авиационных компаний. Патентную заявку подали  где-то спустя 5-ь месяцев с поступления данного заявления.

Костюм

Обзор кайтов

Видеорепортаж