9 May 2024

Интересное применение кайта: судоходство

interesnoe_primenenie_kajta_sudoxodstvoСвязь кайта с судоходством

Многие даже и не догадываются о существующей связи между кайтсерфингом и заводом Airbus. Конечно, каждый из них занимается своим делом. Но при этом их связал новый проект, за который отвечает авиационная группа Европы.

Как известно, именно из-за судоходного топлива, больше всего загрязняется нефть. При этом сектор, перевозимый девяносто процентов всей продукции решает три вопроса по парниковому газу. И в том случае, если бы это касалось целой страны, то в этом случае судоходство занимало бы 6-ую позицию. Такая расстановка появлялась бы в эмитентах ПГ. Кроме того, тогда бы од изготавливалось тринадцать процентов оксида серы. Это размер за год. А оксид азота вырабатывался бы на пятнадцать процентов. И эти цифры были бы справедливы для всего мира.

Когда эксперты начали рассматривать эту ситуацию, то выяснилось, такие же загрязнения могут появиться от громадного контейнерного суда. По масштабам проблемы её можно оценить с пятидесятью млн машин. На весь мир есть пятнадцать подобных судов и столько же машин.

Также в последнее время судоходство никто практически не регулирует. Так, ИМО, конечно, действовала. Но при этом меры всегда предпринимались с опозданием. Хотя, нужно было своевременно уменьшать количество перевозимой серы. Если стандартно перевозилось три с половиной процента серы, то до две тысячи двадцатого года уже должно было перевозиться полпроцента. А в две тысячи пятидесятом году углекислого газа должно было быть в 2-а раза меньше.

Есть разные варианты, которые помогут урегулировать момент с выбросами с судов. В частности можно применять электродвигатели. Но однозначно то, что нужно задействовать авиасилы.

Помощь кайтов

Так, желая сократить количество выбросов, Airbus решила прибегнуть к аэронавтике. И по опыту Airbus можно будет сделать судоходную отрасль более эффективной.  Для этого будут применены специальные приёмы в управлении полётом, также будет решена ситуация с моделированием. Естественно предстоит повышать эффективность судоходства разными материалами и системами. Весь этот материал позволил AirSeas придумать непросто воздушных змеев, а просто громадных. Как раз такие и применяются при занятии кайтом на воде. Размеры парафойла внушительные. Поэтому могут возникнуть проблемы в процессе буксирования крупных грузовых кораблей. Сама компания уверена, она придумает, как можно будет сделать так, чтобы расходы стали меньше. В итоге уменьшится количество парниковых газов.

Почему выбрали именно кайт? Так как его работа никак не контролируется. Он свободно может разворачиваться и работать в установленном порядке. Это очень важно, так как во внимание принимаются погодные условия и сама море на определённый момент. После того как больше не будет потребности в SeaWing, он влетит и в себя и активизируется по потребности. Со временем технология будет применяться на рулонных судах.

Костюм

Обзор кайтов

Видеорепортаж